Жанр: | — |
Дисциплина: | — |
Дата выхода: | — год |
Последнее дополнение: | — |
Разработчик: | — |
Платформы: | — |
SMITE
SMITE — очередной проект Hi-Rez Studios, который представляет из себя — что необычно — не шутер от третьего лица, а фэнтезийный многопользовательский beat’em’all от третьего лица — только вместо монстров вам придется колошматить в основном игроков.
Каждый игрок управляет героем-богом с тремя базовыми способностями, одной особой (ультимативной), одной пассивной[1]. Также каждый бог может на свой выбор приобрести до шести пассивных предметов, дающих усиление, и до двух активных предметов, которые имеют полезные свойства (телепортация, исцеление и т. д.), имеют большое время восстановления, но не требуют маны в отличие от основных способностей.
В настоящее время игрокам на выбор предоставляется 111 богов/героев из двенадцати пантеонов: греческий, римский, китайский, японский, индуистский, кельтский, скандинавский, славянский, майя и египетский, полинезийский, вуду. Изначально открыты пятеро богов, остальные боги открываются за Favor («расположение» или «благосклонность») — очки, которые начисляются игроку после каждого сыгранного матча. Также в игре есть «рулетка», в которую примерно раз в 2-3 недели попадают случайные боги. Попавшие в рулетку платные боги открываются и становятся доступными до следующего обновления. Для того, чтобы навсегда получить персонажа, его все равно придется купить.